Найти деталь:

Почему двигатель "ест масло"?

 

Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются многие водители. Как правило, производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится почти через каждую тысячу.

 

Возможные причины:

  1. Угар, или испаряемость смазочной жидкости. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется.
  2. Чрезмерная потеря масла, которая может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора.
  3. Неправильный подбор масла. Поэтому возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.
  4. Некачественный дизель или бензин также убивает масло. Оно превращается в грязь, становится слишком густым или, напротив, слишком жидким.

Большинство причин, почему двигатель «ест» масло, связаны с неисправностями силового агрегата и чрезмерной нагрузкой на него. Например:

  • Износ маслоотделителя и клапана управления вентиляцией. Обычно происходит из-за нарушений вентиляции газов в картере.
  • Нарушения работы топливных форсунок или системы зажигания. Из-за износа этих элементов топливо в цилиндрах сгорает не полностью. В результате избыток горючего смывает масляную пленку с рабочих узлов, ухудшает смазочные свойства масла.
  • Поломка воздушного фильтра. Камера сгорания загрязняется, изнашивается поршневая система. Из-за неровностей на рабочих поверхностях скапливается избыток масла, который при сгорании образует нагар.
  • Устаревают маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов. Из-за этого у колпачков снижается герметичность, и цилиндры буквально «захлебываются» маслом.
  • Течь в масляном радиаторе, сальниках, прокладках и распределительных валах. Несвоевременная замена этих деталей приводит к обильному расходу масла.

 

Кроме того, двигатель может съедать масло из-за особенностей эксплуатации автомобиля. Например, когда вы отправляетесь в поездку не прогревая двигатель. Или долго стоите в пробках – в это время мотор на холостом ходу работает на пониженных оборотах.

 

Проблема увеличенного расхода масла в новом двигателе решается обкаткой мотора. Если вы уверены в соответствии масла техническим требованиям и его оригинальности, качестве использованного топлива, а расход масла увеличился – самое время незамедлительно обратиться в сервис.

 

На сайте big1.ru есть широкий выбор моторных масел Wolf! За консультацией по подбору масел вы также можете обратиться к нашим менеджерам.

ООО “Бигодин” реализует запасные части исключительно для автомобилей иностранного производства.
Бигодин является агрегатором и не несет ответственности за присутствие в выдаче сайта отечественных автозапчастей, транслируемых от поставщиков. В случае выбора запасной части к российскому автомобилю Вам будет отказано в покупке.
BiG1 является коммерческим обозначением ООО «Бигодин»

2019 - 2024 © BIG1.RU ООО «БИГОДИН» Все права защищены

Виды оплаты:
  • Visa Visa
  • MasterCard MasterCard
  • Мир Мир
Способы доставки: